Условия возврата товара

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

 

- с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

- товар непродовольственный;

- товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);

- товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию);

- сохранены потребительские свойства;

- имеются доказательства приобретения товара в нашем магазине: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию);

- товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;

- товар не является технически сложным.

 

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

- обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

- вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно)

 

ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

 

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

 

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

 

- потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;

- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;

- потребовать соразмерного уменьшения цены;

- потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцом при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

 

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

 

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

 

На всё оборудование распространяется фирменная гарантия производителя согласно срокам, указанным в прилагаемом гарантийном талоне.

 

Внимание!

Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства магазина не входит и предоставляется по договоренности в отдельных случаях.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ.

В «Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену» входят в том числе:

 

- технически сложные товары бытового назначения

- косметические средства

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВОЗВРАТА ТОВАРА.

Если товар был оплачен банковской картой, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от банка-эмитента карты, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки банка-эмитента платежной карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.

 

Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.